Вы здесь: Дом » Новости » Знания об изолированных медных трубах » Производитель изолированных медных труб с опытом работы более 14 лет.

Производитель изолированных медных труб с опытом работы более 14 лет

Просмотры: 21     Автор: Dabund Pipe Время публикации: 17 июля 2022 г. Происхождение: www.dabund.com

Производитель изолированных медных труб с опытом работы более 14 лет


Dabund Pipe производит и продает высококачественный полиэтилен. изолированная медная трубка, s предназначенная для систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.Наш продукт предназначен для сплит-систем кондиционирования, систем VRF, а также холодильных установок и систем.Наша цель — облегчить работу монтажника, сохраняя при этом самые высокие стандарты безопасности и эстетики системы.

Медная труба с белой полиэтиленовой изоляцией



Мы обладаем широкими производственными мощностями, можем изготовить и поставить заказчикам любые размеры от «¼» до 1 1/8». Изоляция изготовлена ​​из полиэтилена, выдерживает диапазон температур до -40°С. +120 ° C. Наша изоляция из тисненого полиэтилена белого цвета соответствует стандартам ASTM E 84, UL94, ASTM G21 и ASTM D1056. Медная труба соответствует стандартам ASTM B 280 и C12200. Подходит для всех систем кондиционирования и охлаждения, включая бесканальные мини-сплиты, тепловые насосы и централизованные воздуховодные установки.Номинальное давление: от 2100 до 7000 фунтов на квадратный дюйм, что намного больше, чем требуется для R410 в 700 фунтов на квадратный дюйм.Изоляцию мы производим сами, на ней можно напечатать название вашей компании, размер, метры и т. д.

фотобанк

Метры близнеца изолированная медная труба или одинарная изолированную медную трубу s мы можем изготовить длиной 15 м, 20 м, 25 м, 30 м и 50 м. Вы просто сообщите нам, какие метры вы хотите, и тогда мы сможем выполнить требования заказчика.Если вам необходимо развальцевать гайки, не проблема, просто сообщите нам, мы сделаем это за вас.
комплект медных трубок переменного тока22

Мы честные люди и ведем честный бизнес, наша цель — предложить лучший сервис кондиционирования воздуха. Изолированная медная труба для клиентов, например, хорошее качество, хорошая цена, быстрая доставка и хорошее послепродажное обслуживание.Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, дайте нам знать, мы вышлем отзыв как можно скорее.
Мы верим, что там, где труба переменного тока, там и труба Дабунд.

Где труба переменного тока, там труба Дабунда.

Мы помогаем вам избежать ошибок и обеспечить качество и ценность вашей продукции HVAC&R, своевременно и в рамках бюджета.
Связаться с нами

Продукты

Быстрые ссылки

Услуги

Связаться с нами
© АВТОРСКИЕ 2024 ПРАВА DABUND PIPE, ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.

About Us          Certificate          Blog          Contact Us          Free Sample
You are here: Home » News » Insulated Copper Pipe Knowledge » Insulated Copper Pipe Manufacturer Over 14 Years Experience

Insulated Copper Pipe Manufacturer Over 14 Years Experience

Views: 19     Author: Dabund Pipe     Publish Time: 2022-07-17      Origin: www.dabund.com

Insulated Copper Pipe Manufacturer Over 14 Years Experience


Dabund Pipe produces and distributes high-quality PE insulated copper tubes dedicated to the HVAC industry. Our product is designed for split air conditioning systems, VRF systems and refrigeration installations & systems. Our goal is to facilitate the work of the installer while maintaining the highest safety standards and aesthetics of the system.

White PE insulated Copper Pipe



We have a wide production capacity, we are able to produce and deliver to customers any size ranging from “¼” to 1 1/8”. The insulation is made of PE plastic, withstands temperatures range to -40° C ~ +120 ° C. Our embossed white PE insulation is met to ASTM E 84, UL94, ASTM G21 and ASTM D1056. Copper pipe is met to ASTM B 280 and C12200.Works for every Air Conditioning & Refrigeration Application including Ductless mini-split, heat pump and Centralized Air Ducted Units. Pressure Rating: 2100 to 7000 PSI, much more than required 700 PSI for R410. Insulation we produce by ourself, can print your company name, size, meters etc.

photobank

The meters of twin insulated copper pipe or single insulated copper pipes we can do 15m 20m 25m 30m and 50m, you just tell us what is the meters you want, then we can do customer requirements. If you need to the flaring with nuts, no problem, just let us know we will do it for you.
ac copper pipe kit22

We are honest peoples and do the honest business, our goal is offering the best service of Air Conditioning Insulated Copper Pipe for customers, like good qulaity, good price, fast delivery and good after-sale service. Any questions, please let us know, we will send feedback asap.
We do believe where is the AC pipe, there is the Dabund Pipe.

Where is the AC Pipe, there is the Dabund Pipe.

We help you avoid the pitfalls to deliver the quality and value your HVAC&R products needs, on-time and on-budget.
Contact us

Products

Quick Links

Services

Contact us
© COPYRIGHT 2022 DABUND PIPE ALL RIGHTS RESERVED.